Волосы: лечение волос

Рейтинг:
821 оценка

Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Способы оплаты
наличные
парикмахерские услуги

Отзывы

  • А на меня плохое впечатление произвёл салон. В августе была на процедуре ботокса для волос. Уже не говорю о том, что эффект от процедуры исчез почти через неделю, учитывая, что мыла я волосы исключительно безсульфатным шампунем, как и рекомендовал мастер. Опустим этот момент. Теперь о мастере. К сожалению, уже не вспомню ее имени, оно немного непривычно звучало. Так вот, эта дама, начала мне промывать волосы холодной, ледяной водой!!! На мое возмущение последовал ответ, что, якобы, отопление вык
    • А не судьба попросить воду потеплее сделать? У всех ощущение горячего и холодного разные. И я 3й год хожу к Райхан и не помню ни одного раза, чтобы она не спросила меня — как Вам вода? Так что наговаривать тоже не надо! А в инстаграмм у них все работы подлинные! Поэтому почему не верить? Тоже странно!
      • Согласна с Валентиной полностью. Мастера всегда интересуются нормальная от вода, не больно ли (касаемо маникюра и педикюра). А что касается ботокса, так я его третий раз делаю у Райхан с периодичностью раз в полгода и волосы стали намного лучше.
    • Уважаемая Елена,добрый вечер! На момент отключения горячей воды в нашем салоне,она была изначально сразу подключена к нагревателю,возможно Вам она была и холодной,но ледяной вряд ли. В нашем салоне мы работаем на ботоксе Honma Tokyo,многие салоны на нем работают,у него накопительный эффект! Эту услугу в нашем салоне Вы делали не первый раз! С уважением,администрация студия Красоты Serebro!
  • 1,0
    Предыстория. Полгода назад мне делали в этой студии кератиновое выпрямление волос. Заверили, что эффект от процедуры длится несколько месяцев. Через пару дней от прямых волос не осталось и следа, они снова стали курчавыми. После разбирательств вы согласились вернуть деньги за процедуру, за что вам спасибо. На прощание сказали что-то в духе «приходите снова, у нас есть и другие виды процедур, которые могут Вас заинтересовать».

    Что же дальше произошло. Записалась через Instagram на сегодняшний де
    • Уважаемая Евгения! Мы работаем уже более 2х лет и наш коллектив это действительно сильные специалисты во все областях нашей деятельности. Это касается и маникюра и косметологии и парикмахерского искусства. И Ваш случай с кератином, а точнее с его производителем Global Keratin до сих пор единственный на всю Москву. С нашей стороны технология была полностью соблюдена. И именно технологи из Global Keratin неоднократно сказали нам что Вы нарушили рекомендации данные Вам мастером. А именно одно то,
      • Прочла Ваш ответ, поэтому для других клиентов более полное описание проблемы выложу.
        Не более чем полгода назад делала кератиновое выпрямление волос (5580 на тот момент)+ навязанная стрижка 1500 (спрашивала про новую форму именно, но модненькую стрижку не стали делать, а просто на моей имеющейся стрижке от другого мастера отстригли кончики). Выбирала между ботоксом, который никогда не пробовала, и кератином (который делала в другом салоне и эффект которого мне нравился). Пришла в студию красоты
        • Евгения, Вы вроде взрослый человек и тратите нервы себе и окружающим. Да, Вы ВРЕТЕ!!! По поводу навязанной стрижки как Вы выразилось мы вообще первый раз слышим. Вам видимо больше сказать нечего. А разве можно кого то заставить постричься, если человек этого не хочет? И про деньги!!! Мы Вас спрашивали по поводу суммы и Вы сказали что стружкой Вы остались довольны и деньги возвращать за нее Вам не надо. А уж все остальное полное вранье! А не вы нам написали что после того как помыли ВОДОЙ волосы(
  • 2,0
    Хожу уже не первый раз стричься и краситься в этот салон. Первый раз попала к Светлане, тон не понравился, обслуживание навязчивое, постоянный развод в процессе стрижки- окраски на доп. услуги…в-общем, полный мрак. Стрижку — ровный срез длинных волос она мне, к счастью, не испортила, а вот цвет оказался рыжеватым, хотя я просила ее убрать рыжий оттенок. По ценам тоже странная политика — сначала озвучивают одну сумму, до процедур, а по факту оказывается, тебе еще сделали маску за 500 руб., не п
    • Девушка, за 3500 окрашивание и стрижка на вашу длину это Вам надо не в Серебро, это Вам в эконом надо. Краска Estel ждёт Ваши волосы!!! И последнее фото явно не ваше! Объёмчик подкачал!!!
    • Уважаемая Елена! Начнём с того, что Райхан супер мастер и она так сказать на расхват именно поэтому она и была немного уставшая. И мы просмотрели камеры во время вашего визита и хотим сказать что фото которое вы выложили до, сделано неизвестно когда. А теперь ВНИМАНИЕ — фото Вас с наших камер!!! Там видно даже время и прекрасно видно в каком цвете вы к нам пришли! Значит, вы врете! Вы хотели всего лишь одного, покрасить волосы в цвет ваших корней!!! И за все время работы в салонном бизнесе я не
      • Ответ студии — просто образец недоброжелательности и хамства.
        «Вы врете», «вы опять врете» — разве так можно писать о клиентах?
        О вежливости и нормальном стиле общения с клиентами не слышали, нет?
        • А не хамство обманывать людей, которые стараются и работают для клиентов. И если Вы заметили то там представлены фотографии девушки. А выкладывать не свои фотографии, это как? Вот это действительно образец недоброжелательности и плохого воспитания, потому как врать нехорошо!!!!
          • Это точно. Написать такое про Серебро это полный бред. я в эту студию хожу год и все прекрасно!!!!
  • 2,0
    Записывалась на полировку, приехала и по факту сказали, что полировщик сломан уже энное время (!!), так почему нельзя было по телефону сразу сказать о этом? При этом на сайте висит акция на полировку. Салон на троечку, на фото выглядит лучше,я ожидала большего, но там довольно дешевенькая обстановка. Не успела я сесть в кресло, мастер начала агрессивно рекламировать процедуры, о которых я не спрашивала и которые мне вообще не интересны, особенно «Миланский шик» за 3,5 тысячи. Чтобы отвязалась,
    • Валерия, добрый день! Спасибо за отзыв, так как руководство салона не всегда находится на месте. Парикмахер Светлана уволена после Вашего отзыва, так как зная что Ее машинка не подходит к полировщику попросила администратора Вас записать! Администратор оштрафован ровно на ту сумму, которую Вы заплатили, так как не имел вообще права Вас записывать на эту процедуру в смену Светланы. Полировку делает другой мастер и в другую смену. По поводу перевода в Сбербанк онлайн. У нас нет аппарата для карт и
  • Добрый день! Хожу в этот салон периодически и очень довольна. Была на окрашивании волос у Анжелы а потом у Райханы и очень довольна, так как у меня очень густые и непослушные волосы. Также делала первый раз ламинирование волос. Очень понравился эффект. Волосы не пушатся, очень гладкие и блестящие. Обязательно потом повторю эту процедуру. И еще в подарок сделали полировку волос. Очень приятно. Спасибо, девочки.
    • Здравствуйте, дорогая Ольга. Это вам большое спасибо за такие теплые и добрые слова в наш адрес. Искренне рады, что вы остались довольны уровнем нашего сервиса. В нашей студии вы всегда найдете широкий перечень качественных услуг по вполне доступным ценам. До новых встреч! С уважением и самыми добрыми пожеланиями, администрация студии красоты SEREBRO.